Код товара: 4968232

Конкурентоспособность предприятия розничной торговли

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.

Характеристики

Автор на обложке
Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
1576
Год выпуска
2010
Количество страниц
120
Язык издания
Русский
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
978-5-406-00715-0
Вес в упаковке, г
96
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.