Книги
  • @
  • «»{}∼
Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)

Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)

4989530
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий питания Европы, Америки. России. Особое внимание уделено вопросам создания современного гостиничного предприятия, принципам построения и функционирования организационных структур его подразделения. Описываются современные направления в формировании систем управления гостиничным предприятием, в том числе использование информационных технологий управления гостиницами и ресторанами. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено вопросам формирования на предприятиях индустрии гостеприимства системы управления персоналом.

Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства.