Код товара: 4993040
Пропаганда #1

Пропаганда

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Hippo Publishing LTD
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эдвард Бернейс
ISBN
978-5-98999-019-1
Перейти к описанию

О книге

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое кол
Товар закончился
12,97 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических обоснований. Почему война в Южной Осетии или поставка газа через Украину так освещались в мировой прессе? Читайте Бернейса. Именно он и есть создатель современной пропагандистской машины Белого Дома. И он ничего не утаивает.

Характеристики

Издательство
Hippo Publishing LTD
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эдвард Бернейс
ISBN
978-5-98999-019-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
176
Формат издания
135x170
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
227.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Hippo Publishing LTD Издательство
Пропаганда
  • Тип обложки: Твердый переплет
  • Издательство: Hippo Publishing LTD
Сначала полезные
К
Курьяков Дмитрий
30 Августа 2018
Книга выветрилась, как бутылка алкоголя на следующее утро после вечеринки. Возможно, в те времена книга была крайне актуальна и я вполне допускаю, что многие корифеи маркетинга и менеджмента XX века многое подчерпнули из этой книги. Однако для XXI века, в ней нет необходимости. Во-первых, книга мне показалась довольно пустой, т.к. главная идея высказывается...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Виталий
5 Октября 2015
Обязательна для прочтения чуть ли не каждому 
Вам помог этот отзыв?
Z
Zaruchinsky Vladimir
4 Сентября 2015
Ценность книги для сегодняшнего читателя,особенно жившего в СССР (он знает гораздо больше),нулевая,да и написано скучно. 
Вам помог этот отзыв?
L
La Vika
7 Апреля 2010
Да, книга, бесспорно, является хрестоматийной для изучения истории пропаганды, но, конечно же, сейчас она несколько устарела. Наука о PR со времени написания книги ушла далеко вперед и давно появились более исчерпывающие и содержательные работы на эту тему. Удивляет и цена за книгу, по объему и содержанию приближенную к методическому пособию для вузов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
6 Апреля 2010
Несмотря на то, что книга сама по себе ценная, данное издание скорее разочаровало Книга действительно классическая. 1928 год. Бернэйс - крутой чувак. Племянник Зигмунда Фрейда, занимавшийся раскруткой балета Дягилева до Первой Мировой войны. Именно ему принадлежит открытие такого термина как public relations. Эта книга будет интересна прежде всего...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.2 / 5
5 звезд
1
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.