Пропаганда
OZON
Код товара: 4993040

Пропаганда

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эдвард Бернейс
Оригинальное название
Propaganda
Перейти к описанию

О книге

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических обос
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических обоснований. Почему война в Южной Осетии или поставка газа через Украину так освещались в мировой прессе? Читайте Бернейса. Именно он и есть создатель современной пропагандистской машины Белого Дома. И он ничего не утаивает.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эдвард Бернейс
Оригинальное название
Propaganda
Формат издания
135x170
Количество страниц
176
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-98999-019-1
Вес в упаковке, г
227
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Hippo Publishing LTD Издательство
Отзывы
Сначала полезные
К
Курьяков Дмитрий
Книга выветрилась, как бутылка алкоголя на следующее утро после вечеринки. Возможно, в те времена книга была крайне актуальна и я вполне допускаю, что многие корифеи маркетинга и менеджмента XX века многое подчерпнули из этой книги. Однако для XXI века, в ней нет необходимости. Во-первых, книга мне показалась довольно пустой, т.к. главная идея высказывается...  Читать полностью
В
Виталий
Обязательна для прочтения чуть ли не каждому 
Z
Zaruchinsky Vladimir
Ценность книги для сегодняшнего читателя,особенно жившего в СССР (он знает гораздо больше),нулевая,да и написано скучно. 
L
La Vika
Да, книга, бесспорно, является хрестоматийной для изучения истории пропаганды, но, конечно же, сейчас она несколько устарела. Наука о PR со времени написания книги ушла далеко вперед и давно появились более исчерпывающие и содержательные работы на эту тему. Удивляет и цена за книгу, по объему и содержанию приближенную к методическому пособию для вузов...  Читать полностью
А
Александр
Несмотря на то, что книга сама по себе ценная, данное издание скорее разочаровало Книга действительно классическая. 1928 год. Бернэйс - крутой чувак. Племянник Зигмунда Фрейда, занимавшийся раскруткой балета Дягилева до Первой Мировой войны. Именно ему принадлежит открытие такого термина как public relations. Эта книга будет интересна прежде всего...  Читать полностью
index
Реклама