Код товара: 4997177

Этот товар закончился

Похожие товары

Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе #1

Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

Тип книги:
Серия
Бизнес - это психология
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Толмачева И.А.
Перейти к описанию

О книге

Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем "детектора лжи". Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип че
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем "детектора лжи". Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.
Эта книга - руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это - корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.

Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса).

Характеристики

Серия
Бизнес - это психология
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Толмачева И.А.
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
208
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-699-35854-0
Вес в упаковке, г
285
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство