Практика исследования рынков | Березин Игорь Станиславович
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 5014483
Букинистика

Практика исследования рынков | Березин Игорь Станиславович

Оставить отзыв
Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Игорь Березин
Перейти к описанию

О книге

Эта книга - не учебник по маркетингу. Она о том, зачем нужны исследования рынка, как их правильно организовать или заказать, и сколько они могут стоить. На конкретных примерах показано, как и когда следует проводить маркетинговые исследования, в чем
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга - не учебник по маркетингу. Она о том, зачем нужны исследования рынка, как их правильно организовать или заказать, и сколько они могут стоить.

На конкретных примерах показано, как и когда следует проводить маркетинговые исследования, в чем достоинства и недостатки качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование и т. п.) и количественных (анкетирование, опросы) методов.

Издание адресовано в первую очередь руководителям компаний и подразделений маркетинга, планирования, стратегического развития, но будет интересно и студентам, обучающимся по программе `МВА-маркетинг`.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Игорь Березин
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
376
ISBN
5-9531-0010-8
Сохранность
Вес в упаковке, г
475
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Аналогичные товары в наличии

Содержание

  • Практика исследования рынков (Автор: Березин Игорь Станиславович)

Персоны

  • Березин Игорь Станиславович Автор

Издательства

  • Бератор-Пресс Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама