Маркетинг в туристическом бизнесе
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 5018824

Маркетинг в туристическом бизнесе

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Т. Л. Дашкова
Формат издания
60x84/16
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.

Для студентов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", а также практических работников.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Т. Л. Дашкова
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
72
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-394-00782-8
Вес в упаковке, г
95
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Дашков и Ко Издательство
Реклама
Отзывы