Код товара: 5023399
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии  #1

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
ISBN
978-5-9693-0174-0, 1-881052-81-8
Перейти к описанию

О книге

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качеств
Товар закончился
519 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Портрет Дориана Грея | Уайльд Оскар. Спонсорские товары
16
−30%
Завтра доставит Ozon

Описание

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.
В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании.
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
ISBN
978-5-9693-0174-0, 1-881052-81-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
288
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
413.00
Оригинальное название:
A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic Tool
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Олимп-Бизнес Издательство
Реклама
0
Отзывы
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Олимп-Бизнес
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Гравити Фолз. Дневник 3 | Хирш Алекс, Ренцетти Роб. Спонсорские товары
125
−31%
За час или обычная доставка