Книги
  • @
  • «»{}∼
Основы маркетинга

Основы маркетинга

5034628
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing ("Принципы маркетинга"), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга "Основы маркетинга" представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в эту дисциплину. Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и методы маркетинга. "Основы маркетинга" настолько же ясны и академически строги, как и все книги Фрэнсис Брассингтон и Стивена Петтитта, и сохраняют стиль полной версии.

Особенности издания:
- Мощное педагогическое воздействие.
- Большое количество специальных вставок, случаев из практики и примеров из различных отраслей, организаций и стран Европы.
- Вопросы в конце глав для закрепления знаний.
- Вопросы для обсуждения, стимулирующие дискуссии и дальнейшие исследования.