Код товара: 5035018
Немецко-русский словарь по пиву / Deutsch-Russisches Fachworterbuch fur Bier  #1

Немецко-русский словарь по пиву / Deutsch-Russisches Fachworterbuch fur Bier

Тип книги:
Издательство
РУССО
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. С. Анюшкин
ISBN
5-88721-293-4
Перейти к описанию

О книге

Словарь содержит более 15 000 терминов по технике и технологии производства пива, по его хранению и транспортировке, по методам исследования сырья и дегустации пива, таре и упаковочным материалам. В
Товар закончился
5,62 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Словарь содержит более 15 000 терминов по технике и технологии производства пива, по его хранению и транспортировке, по методам исследования сырья и дегустации пива, таре и упаковочным материалам.
В словарь включены наименования национальных, европейских и международных организаций, обслуживающих пивоваренную промышленность, а также названия наиболее популярных сортов пива.

Словарь предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов пивоваренной промышленности, переводчиков, научных работников, а также работников органов стандартизации, санитарного надзора, оптовой и розничной торговли.

Характеристики

Издательство
РУССО
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. С. Анюшкин
ISBN
5-88721-293-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
320
Формат издания
135x205
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
385.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • РУССО Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.