1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Биографии и истории успеха
Код товара: 5039993
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks | Бехар Говард  #1

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks | Бехар Говард

Тип книги:
Другие издания
Автор
Бехар Говард
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Автор на обложке
Говард Бехар
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов пре
Товар закончился
11,36 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

8,72 $
Букинистические книги
10,70 $
23%13,99 $
Знания, меняющие жизнь
190 отзывов
11,36 $
20%14,20 $
Книги и сувениры
32,75 $

Описание

Цитата
"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар)

О чем книга
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

  • Для кого эта книга
    Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

    Кто автор
    Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

    Ключевые понятия
    Менеджмент, корпоративная культура, лидерство.

    Комментарий

    11-е издание.

    Автор
    Бехар Говард
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2018
    Тип обложки
    Твердый переплет, суперобложка
    Автор на обложке
    Говард Бехар
    Тип книги
    Печатная книга
    Переводчик
    Суханова Мария
    Язык издания
    Русский
    Возрастные ограничения
    0+
    Количество страниц
    190
    Тип бумаги в книге
    Офсетная
    Размеры, мм
    206x130x10
    Формат издания
    84x108/32
    Сохранность книги
    Хорошая
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес товара, г
    290
    Вес с упаковкой, г
    296.00
    ISBN
    :
    978-5-9614-6925-7, 978-5-9614-4777-4, 978-5-9614-1262-8, 978-1-59184-192-0, 978-5-9614-1860-6, 978-5-9614-4354-7,978-5-9614-5509-0, 978-5-9614-6190-9
    Оригинальное название:
    It's Not About the Coffee: Leadership Principles from a Life at Starbucks
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Бехар Говард Автор
    • Суханова Мария Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.