Код товара: 5039993

Этот товар закончился

Но есть у другого продавца

459 ₽675 ₽

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks | Бехар Говард

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks | Бехар Говард  #1
OZON Express

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks | Бехар Говард

Тип книги:
Другие издания
Автор
Бехар Говард
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов пре
Доставка за час!
653 ₽ 
OZON Express
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Альпина Паблишер
10 отзывов
459 ₽
32%675 ₽
ООО "Торговый Дом БММ"
1 отзыв
532 ₽
33%802 ₽
Московский дом книги
650 ₽
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Цитата
"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар)

О чем книга
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

  • Для кого эта книга
    Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

    Кто автор
    Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

    Ключевые понятия
    Менеджмент, корпоративная культура, лидерство.

    Комментарий

    11-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Бехар Говард
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2018
    Тип обложки
    Твердый переплет, суперобложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Говард Бехар
    Издатель
    Альпина Паблишер
    Тип издания
    Отдельное издание
    Возрастные ограничения
    0+
    Формат издания
    84x108/32
    Размеры, мм
    206x130x10
    Вес товара, г
    290
    Вес с упаковкой, г
    296.00
    Количество страниц
    190
    Тип бумаги в книге
    Офсетная
    Язык издания
    Русский
    Сохранность книги
    Хорошая
    Переводчик
    Суханова Мария
    Оригинальное название:
    It's Not About the Coffee: Leadership Principles from a Life at Starbucks
    ISBN
    :
    978-5-9614-6925-7, 978-5-9614-4777-4, 978-5-9614-1262-8, 978-1-59184-192-0, 978-5-9614-1860-6, 978-5-9614-4354-7,978-5-9614-5509-0, 978-5-9614-6190-9
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Бехар Говард Автор
    • Суханова Мария Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство