Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks | Бехар Говард
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Биографии и истории успеха
Код товара: 5039993
-23% Бестселлер

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks | Бехар Говард

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Говард Бехар
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет са
490 ₽ 640 ₽
Примененные скидки (1)
25 баллов при оплате Ozon.Card
От 26 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 29 января
, бесплатнозавтра, 29 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар)

О чем книга
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

  • Для кого эта книга
    Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

    Кто автор
    Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

    Ключевые понятия
    Менеджмент, корпоративная культура, лидерство.

    Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Суперобложка
    Автор на обложке
    Говард Бехар
    Оригинальное название
    It's Not about the Coffee: Leadership Principles from a Life at Starbucks
    Формат издания
    84x108/32
    Количество страниц
    190
    Комментарий
    11-е издание.
    Язык издания
    Русский
    Вес в упаковке, г
    396
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Бехар Говард Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Достоинства
    Данную книгу мне подарили в подарок, поскольку я обожаю Starbucks и вообще, культуру чайных и кофейных напитков. Для пеня кофейня, это то место где отдыхает душа и тело. Книга понравилась с первой страницы, влюбился в легкость перевода в каждую цитату и каждый совет автора к восприятию и отношению людей. Которые творят как художники свои картины...  Читать полностью
    В
    В Сергей
    Купила дочери - любительнице кофе и в частности Starbucks. Она прочитала с удовольствием. Понравилась книга.  
    Достоинства
    Описан путь крупнейшей кофейной компании 
    Недостатки
    Мало деталей 
    Комментарий
    Не очень понравилось, не смог дочитать 
    Б
    Бондарев Андрей
    Достоинства
    Недостатки
    Комментарий
    Хорошая, лёгкая книга. 10 правил огромной компании, которые представил их ТОП. 2 раза пытался прочитать эту книгу. 1-й раз - 1.5 года назад не зашла, казалось много воды. Со второго захода - вполне себе приличная книга. Советую. 
    Достоинства
    Удобная, компактная книжка, качество бумаги высокое. 
    Недостатки
    Скучная, ожидала большего от такой обложки 
    Комментарий
    Что касается содержания, то это явно не мое, читать было скучно, буквально заставляла себя прочитать хотя бы половину 
    Достоинства
    Эта книга для тех кто руководит и не руководит. Дает понимание каким должен быть руководитель по отношению к своим работникам и клиентам. Полезная книга 
    Недостатки
    Тонкая 
    Комментарий
    одна из лучших книг по корпоративной культуре 
    Достоинства
    Интересная 
    Недостатки
    Нет 
    Комментарий
    Купили ребёнку 13 лет. Сама выбрала в магазине, но заказали на озоне т.к. со скидкой гораздо дешевле. Говорит что заинтересовала.  
    Достоинства
    красивое оформление,цена 
    Недостатки
    изложено довольно поаерхностно 
    Комментарий
    на 1 раз 
    Достоинства
    быстрая доставка. качественная печать, белая бумага. 
    Недостатки
    Комментарий
    взяла на падарок, надеюсь, понравится) 
    Osteopat Muhammad
    Достоинства
    Удобный небольшой формат.  
    Недостатки
    Мелковатый текст и сам шрифт не совсем типичный. Неудобное соотношение полей и текста. Внешняя обложка ожидаемо должна быть из крафт бумаги, а не мелованной гладкой. Это прямо глаз режет.  
    Комментарий
    Содержание довольно полезное. Прочитать стоит тем кто хоть чем-то руководит.  
    index
    Реклама