Книги
  • @
  • «»{}∼
Психология и разработка рекламной продукции

Психология и разработка рекламной продукции

5050847
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия. Показана важная роль бессознательной сферы психики в деятельности человека. На основе экспериментальных исследований, убедительно доказывающих роль бессознательной сферы психики в восприятии и анализе человеком зрительной информации и в принятии им решения, излагаются пути и методы усиления рекламного воздействия путем использования в ней неосознаваемых механизмов воздействия цвета, гештальтструктур и нейролингвистического программирования.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам по созданию рекламной продукции.