Код товара: 5054326
Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в #1

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Вебер Л.
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга О том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, по
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
О том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребителями".
Чем отличается новый маркетинг от традиционного?
Какова задача маркетолога в Интернете и что Интернет может предложить маркетологу?
Как породить у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте?
Чего ждет потребитель от вашей компании в Сети?
Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам?
Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?
Какие претензии предъявляют пользователи к сайтам компаний?
Одним словом, это книга о том, как считывать желания пользователей через Интернет и даже управлять ими.

Для кого эта книга
Для маркетолога.
Если вы используете социальные сети в маркетинговой программе - вы почерпнете что-то новое.
Если не используете - ваш маркетинг совершит гигантский рывок в развитии.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что именно сейчас в интернет-маркетинге открыто окно возможностей для дальновидных компаний.

От автора
Важно понять, что сейчас, именно сейчас, когда океан социального Web'a только-только открыт, маркетологи должны смело броситься в его пучины. Если же вы засидитесь на старте, ушлые конкуренты придумают, как переманить ваших клиентов и растащат их по своим онлайновым площадкам. Так что не поспешите сейчас - потом придется втрое больше вкалывать, чтобы вернуть свою клиентуру. Клиенты вас дожидаться не будут, поверьте. Обосновавшись у конкурента, они вряд ли захотят вернуться к вам, особенно если их и там все устраивает.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Вебер Л.
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Marketing to the Social Web How Digital Customer
Вес с упаковкой, г
650.00
ISBN
978-5-91657-174-5
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство