Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети
OZON
Код товара: 5054326

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вебер Л.
Оригинальное название
Marketing to the Social Web How Digital Customer
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга О том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребит
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
О том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребителями".
Чем отличается новый маркетинг от традиционного?
Какова задача маркетолога в Интернете и что Интернет может предложить маркетологу?
Как породить у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте?
Чего ждет потребитель от вашей компании в Сети?
Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам?
Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?
Какие претензии предъявляют пользователи к сайтам компаний?
Одним словом, это книга о том, как считывать желания пользователей через Интернет и даже управлять ими.

Для кого эта книга
Для маркетолога.
Если вы используете социальные сети в маркетинговой программе - вы почерпнете что-то новое.
Если не используете - ваш маркетинг совершит гигантский рывок в развитии.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что именно сейчас в интернет-маркетинге открыто окно возможностей для дальновидных компаний.

От автора
Важно понять, что сейчас, именно сейчас, когда океан социального Web'a только-только открыт, маркетологи должны смело броситься в его пучины. Если же вы засидитесь на старте, ушлые конкуренты придумают, как переманить ваших клиентов и растащат их по своим онлайновым площадкам. Так что не поспешите сейчас - потом придется втрое больше вкалывать, чтобы вернуть свою клиентуру. Клиенты вас дожидаться не будут, поверьте. Обосновавшись у конкурента, они вряд ли захотят вернуться к вам, особенно если их и там все устраивает.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вебер Л.
Оригинальное название
Marketing to the Social Web How Digital Customer
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-174-5
Вес в упаковке, г
650
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
А
Артём
А вот и зря издатели расширили название книги "Marketing in social web". Т.к. книга полностью посвящена работе в социальных сетях. Но даже при этом условии сложно назвать эту книгу "настольным пособием интернет-маркетолога" или "руководством к действию". Это скорее такое добротное, расширенное Введение в интернет маркетинг. Добрую половину книги занимает...  Читать полностью
Скучно! Каждый раз, покупая новую книгу на тему маркетинга в сети, жду чуда... и каждый раз получаю пшик... очередное доказательство, что работе в интенете можно научиться только там! бумажная книга об интернете имеет только одно назначение: чеовеку, который там никогда не был, рассказать о том, что это такое. советов, которые были бы откровением,...  Читать полностью
M
Mak Kir
В принципе книга неплохая как общий обзор социальных медиа , но уж очень много воды, многое в книге повторяется по несколько раз , в целом создаётся впечатление бразильского сериала - много эмоций и мало по существу, последняя глава как философский трактат годится, затрагивает юридические аспекты распространения контента , но её можно скачать в свободном...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Западные кейсы не подходят к российской действительности - еще раз убеждаюсь на примере этой книги. Книга - это общие принципы работы маркетолога в интернете, но готовых советов, методик, рекомендаций нет. Читается действительно тяжело - на какое-то время отложил книгу, но потом все-таки добил. Очень маленькое КПЧ книги, буквально, приходилось натягивать...  Читать полностью
Д
Дарья
Книга хороша именно практическими советами и примерами. Автор местами сам ставит себе задачу: "предположим нужно раскрутить такой-то блог или построить сообщество вот этого бренда" и подробно рассказывает с чего бы он взялся за это дело, какими были бы его последующие шаги и т.п. Хотя поначалу мне показалось, что автор очень много внимания уделяет тому...  Читать полностью
С
Сивак Елена
Товар куплен на OZON
Книга при своем не очень большом объеме, на прочтение оказалась тяжеловатая...А для ее переложения на российскую действительность и собственные потребности в продвижении в соц сетях нужно отдельно останавливаться и вдумчиво перечитывать главы заново, чтоб понять мысль автора. но у нее есть и большой плюс: много информации по всем направлениям соцмаркетинга...  Читать полностью
A
Alex Alex
Покупка оказалась не бессмысленной, но немного вне нынешнего мейнстрима в духе фастфуда для леммингов: "делай так и вот так и будет все тип-топ". Иными словами, это не сборник готовых рецептов. Книгу надо читать и накладывать на свой опыт. Но потраченного времени и денег она стоит безусловно. 
Х
Халилов Дамир
Абсолютно ответственно могу сказать, что книга не стоит траты времени. Причин несколько: 1. Все в кучу. SEO, SMM, работа с форумами и блогами - все в кучу, все намешано, и, мало того, автор попытался выстроить из этого единую концепцию продвижения. получилось очень нецельное, путаное повествование. 2. Очевидные вещи. То о чем рассказано в книге может...  Читать полностью
Издательство "Манн-Иванов-Фербер" выбрало для перевода не самую удачную англоязычную книгу по интернет-маркетингу. Действительно, полезные идеи в книге есть, но воды слишком много, и никто не потрудился адаптировать текст для отечественных реалий. Прочитав книгу, вы, возможно, захотите создать и раскрутить группу vkontakte для поддержки ваших продаж...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
практическая польза стремится к нулю 
index
Реклама