Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 5072103

Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина
Формат издания
60x84/16
Перейти к описанию

О книге

Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не важно
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов.
Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
198
Комментарий
2-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-394-00921-1
Вес в упаковке, г
200
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Дашков и Ко Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама