1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 5089372
Война за клиента. Лояльность раз и навсегда #1

Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

Тип книги:
Издательство
Попурри
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джо Хойер
Перейти к описанию

О книге

Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам н
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей.
Если вам нужно пространное и подробное описание работы с клиентами, поищите другую книгу. Этого занудства кругом полно. Но если вам интересны именно элементарные истины, позволяющие раз и навсегда завоевать преданность клиентов, а также добрая порция иронии и вопиющего неуважения к традиционным постулатам, прочтите именно эту! Она поможет вам разработать собственную концепцию сервиса, перед которой не устоит ни один клиент.

Характеристики

Издательство
Попурри
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джо Хойер
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
112
Язык издания
Русский
Оригинальное название
The New Idiot-Proof Guide to Customer Loyalty
ISBN
978-985-15-1019-7, 978-0-9647618-7-2
Вес с упаковкой, г
97.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство