1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 5134450
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса  #1

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2011
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ших К.

О книге

Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.
Артикул
5134450
Издательство
МИФ
Год выпуска
2011
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ших К.
Количество страниц
304
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-187-5
Оригинальное название:
The Facebook Era: Tapping Online Social Networks to Build Better Products, Reach New Audience, and Sell More Stuff
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
М
Майкл
15 января 2013
Скучный текст, постоянное упоминание собственной компании автора, много неинтересной истории. Для человека, который хотя бы немного имеет представление о социальных сетях, информация окажется не актуальной. В целом книга напомнила реферат, скачанный из интернета несколько лет назад. Вода, приложенные к тексту скриншоты, унылые графики. 
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
30 ноября 2012
Первые 70 страниц автор рассказывает о том почему же надо использовать фейсбук для бизнеса. Что мир меняется и по сравнению с прошлым мир изменился. Каждый автор подобных книг пытается объяснить зачем надо создавать страницу компании на фб. Но одно дело когда это занимает 2 страницы и другое - когда 70 страниц ни о чем. Плохо. Если книга не дает идеи...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
26 января 2012
Книга подробно описывает что надо делать в Facebook, я прочитал с удовольствием и сделал, много заметок...применяю на практике - все работатет, как надо. Я Рекомендую. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 января 2012
Для тех, кто только начинает первые шаги в соцсетях - нормальное "пособие". Много технических вещей, которые и не нужны особо бизнесу - половина книги точно "не научно-популярная". Можно читать, если с соцсетями пока на "Вы". 
Вам помог этот отзыв?
М
Мозгалин Алексей
12 октября 2011
Уж не знаю, как воспримут книгу другия, но мне она показалась водой водянистой. Много рекламы компании, где Клара Ших работает. Много рекламы CRM-продукта этой компании. И почти ничего конкретного про социальные сети без их замечательного и безумно дорогого CRM. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
15 августа 2011
Много слов, но общих. Человек, который "свой" в мире интернет - бизнеса вряд ли почерпнет что-то новое. А вот для тех, кто только начинает свой путь - вещь достойная внимания. К сожалению, половина кейсов, приведенных в книге, не имеют отношения к Украине. Но, проводя параллели, можно понять суть доносимой информации. 
Вам помог этот отзыв?
З
Земцов Роман
1 июля 2011
Товар куплен на OZON
Из семи возможных причин чтения этой книги, указанных ее автором Кларой Ших в Введении, я бы выделил четыре основных. Во-первых, я не был уверен, что участие в социальной сети сможет оказаться полезным в моей профессиональной деятельности. Во-вторых, мне было не понятно, как феномен Facebook может повлиять на финансовые показатели моей компании. ...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Я
Яркашев Алексей Петрович
24 февраля 2011
Согласен с первым отзывом - здесь нет готовых рецептов. К тому же, сам Facebook развивается с каждым днем. Очень много дается об использовании таргетированной рекламы, но, данный инструмент в настоящий момент подходит интернет-магазинам или крупным брендам. Книга немного обманывает названием. На самом деле Клара рассказывает и постоянно приводит в примеры...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
10 сентября 2010
Использование Фейсбука как маркетингового инструмента в России только начинает набирать обороты, тогда как в мире это давно не в новинку. Было интересно прочесть с точки зрения "а как у них", т.к. наш Рунет отстает от "их" интернета на пару тройку лет стабильно. Теперь практически в будущем побывала:) 
Вам помог этот отзыв?
Х
Халилов Дамир
18 августа 2010
Книга неплохая. Не шедевр, не "вынос мозга", но вполне познавательная и полезная книга. Главное преимущество - данное издание наиболее практично из всех книг про SMM, которые печатались на русском. Большинство остальных (такие как, например, "Эпидемия контента") представляют собой либо сплошные восклицания "Ах, какой замечательный инструмент у нас...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
1
4 звезды
7
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.