Код товара: 5134475

Маркетинговая машина. Менеджер становится директором | Турусина Анна Юрьевна, Манн Игорь Борисович

Автор
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Манн И., Турусина А.
Перейти к описанию

О книге

Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих дру
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих других профессиональных бестселлеров. В книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, - или готовится взять управление на себя. В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов, но и от них.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Манн И., Турусина А.
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
320
Комментарий
3-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-002-1, 978-5-91657-692-4
Вес в упаковке, г
441
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Турусина Анна Юрьевна Автор
  • Манн Игорь Борисович Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
А
Анна
Очень практическая книга, с кучей идей, которые можно сразу же применить на практике. Поставила 4* из-за количества воды - много страниц ни о чем, некоторые интервью и цитаты вставляли как будто для того, чтобы занять объем и продать книгу подороже. Поэтому возникло какое-то ощущение обмана, хотя, если рассудить, придраться больше не к чему. 
З
Зубарев Игорь
Книга объемная, информации много. Много практических кейсов и советов. Но все же больше воды, хотя об этом тоже подезно знать. Хотелось бы чтобы книга была более прикладной. 7 из 10 
С
Светлана
спасибо за отличную книгу! полезная, интересная и нужная. 
Р
Роман
В данной книге можно почерпнуть много интересного, например, пирамида Манна или последняя часть - интервью со многими директорами по маркетингу. Но, это ни в коем не говорит, что данная книга хорошая. Я бы сказал, что это самая посредственная книга Игоря Манна. Замечаний к книге много. 1. Абсолютно не раскрыта основная тема книги: "Как стать директором...  Читать полностью
Л
Лилеева Светлана
Я давно читаю книги Игоря Манна. Раздобыла даже видео семинаров. Лаконично и по существу без лишней воды. Помогает в работе. 
щ
щуров дмитрий
Спасибо Игорю Манну за эту книгу. Я прочитал с удовольствием, и не жалею времени. Очень ценны всегда рекомендации Игоря по книгам, которые нужно прочитать - я ими пользуюсь постоянно. В целом - книга очень простая, хорошо оформленная (как все книги издательства), и 10 идей я для себя выписал, хотя в маркетинге много лет и 10-15 книг в год прочитываю...  Читать полностью
М
Мария
Мне очень нравятся книги Игоря Манна за его простой и доступный всем язык. И эта книга не исключение. Никаких заумных фраз на три абзаца, все четко, ясно и по делу. Это вам не зануднейший из зануд Котлер, уверяю:) 
И
Игорь Манн
Дорогой читатель! Я знаю, что моя книга «Маркетинг на 100%» многим помогла сделать неплохую карьеру в маркетинге. И если вы готовы стать директором по маркетингу на 100% - «Маркетинговая машина» для вас. А если вы уже директор – все равно прочитайте книгу. Не пожалеете! Я и ваши коллеги, директора по маркетингу самых разных компаний, делимся с вами...  Читать полностью