Код товара: 5146249
О русском пьянстве, лени и жестокости #1

О русском пьянстве, лени и жестокости

Тип книги:
Другие издания
Серия
Мифы о России
Издательство
Олма Медиа Групп
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Люди склонны думать о себе хорошо. Обычно даже лучше, чем они есть на самом деле. Это относится и к целым народам, всегда старающимся сформировать о себе самое положительное мнение. Но только не к рус
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Люди склонны думать о себе хорошо. Обычно даже лучше, чем они есть на самом деле. Это относится и к целым народам, всегда старающимся сформировать о себе самое положительное мнение. Но только не к русским, с удивительным мазохизмом культивирующим о себе самые негативные стереотипы, причем со ссылкой на классиков: все, мол, "пьют", "воруют" (Карамзин), "ленивы и нелюбопытны" (Пушкин), хотят, чтобы у них, Емель, все было "по щучьему веленью"...
Так правда ли это все или мифы? Откуда это пошло? Сами про себя придумали или подсказал кто? Есть ли у этих утверждений историческая основа и какая? А как с теми же проблемами обстоит дело в "цивилизованных" Европе и Америке? И главное - в чем опасность такого поразительного самоуничижения для современного духа нации, для нашей сегодняшней жизни?
Давайте окунемся в нашу историю и постараемся разобрать самые живучие, самые яркие и самые нелепые мифы о России.

Издание предназначено для самого широкого круга читателей.

Комментарий

4-е издание, исправленное и дополненное.

Характеристики

Серия
Мифы о России
Издательство
Олма Медиа Групп
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Владимир Мединский
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
560
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-373-03358-9
Вес с упаковкой, г
627.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Олма Медиа Групп Издательство