Только для Premium ранний доступ к распродаже еще
0 дней 0 часов 0 минут
За подарками!
Связи с общественностью
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 5154528
-29%

Связи с общественностью

Оставить отзыв
Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. А. Варакута
Перейти к описанию

О книге

В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и подд
577 ₽ 823 ₽
Примененные скидки (1)
29 баллов при оплате Ozon.Card
От 31 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталось две штуки!
Доставка курьером, завтра, 22 февраля
, завтра, 22 февралябесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью.
Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях.

Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. А. Варакута
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
208
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-16-003443-0
Вес в упаковке, г
295
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Инфра-М Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама