1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 5188511
Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить #1
−9%

Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-1297-0, 978-5-9916-0080-4, 978-0-470-18908-5
Год выпуска
2010
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения к
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли?
Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в основе книги "Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании". Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки. Усилия будут оправданы: результатом станет повышение уровня удовлетворенности не только клиентов, но и персонала, снижение эксплуатационных расходов и, как следствие, рост прибыли.
Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания, предлагают конкретные инструменты и методы.

Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов.
Артикул
5188511
ISBN
978-5-9614-1297-0, 978-5-9916-0080-4, 978-0-470-18908-5
Год выпуска
2010
Издательство
Юрайт, Альпина Паблишер
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
2500
Автор на обложке
Билл Прайс, Дэвид Джаффе
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
368
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
The Best Service Is No Service: How to Liberate4 Your Customers from Customer Service, Keep Them Happy, and Control Costs
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юрайт Издательство
  • Альпина Паблишер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Я
Яков
28 февраля 2014
Товар куплен на OZON
В книге действительно собраны лучшие практики, полезные примеры и так далее. Но всю эту книгу, по-хорошему, можно изложить на 50 страничном буклете. Все остальное - ненужная вода и бесконечные абсолютно однообразные примеры. Прочитать, наверное, стоит, но в идеале было бы, если бы кто-нибудь взял на себя работу по переработке книги в статью. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
18 августа 2010
Существует масса способов улучшить сервис вашей компании. Открыть несколько сервисных центров, создать сайт, обучить персонал способам общения с клиентами. Но в этой книге описан другой вариант улучшение сервисного обслуживания ваших клиентов – сделать так, чтобы у клиента не было необходимости обращаться к вам за помощью, чтобы он просто пользовался...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
18 августа 2010
Полезная книга для каждой компании. Мне понравилась идея авторов о том, что надо упрощать общение с компанией, а не избегать общения с клиентами. Необходимо работать так, чтобы у клиента не возникло потребности обратиться в сервисный центр. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
18 августа 2010
Книга представляет собой подробную инструкцию того, как сделать вашу компанию лучше. Авторы предлагают новый подход к оказанию сервиса. Задача данного подхода сводится к тому, чтобы целью обращения клиента была лишь очередная покупка, а не вопрос, претензия или другие бессмысленные контакты. 
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
2
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.