Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании

Код товара: 5188511
Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить #1
Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер, Юрайт
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Билл Прайс, Дэвид Джаффе
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в основе
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился