Правовое регулирование рекламной деятельности
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 5192578

Правовое регулирование рекламной деятельности

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. В. Минбалеев
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Учебное пособие посвящено правовому регулированию рекламной деятельности. Анализируются понятие и правовая природа рекламы, особенности правового регулирования отдельных видов рекламы. Раскрываются основные институты законодательства о рекламе в рамк
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебное пособие посвящено правовому регулированию рекламной деятельности. Анализируются понятие и правовая природа рекламы, особенности правового регулирования отдельных видов рекламы. Раскрываются основные институты законодательства о рекламе в рамках программы курса "Правовое регулирование рекламной деятельности".

Пособие предназначено студентам, обучающимся по специальностям "Юриспруденция", "Реклама", а также может быть использовано в процессе подготовки специалистов в сферах связи с общественностью, журналистики и информационного менеджмента. Пособие может быть использовано научными работниками и практиками в сфере рекламы.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. В. Минбалеев
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9516-0475-0
Вес в упаковке, г
240
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юриспруденция Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама