Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями
OZON
Код товара: 5235056

Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Чарлин Ли, Джош Бернофф
Оригинальное название
Groundswell: Winning in a World Transformed by Social Technologies
Перейти к описанию

О книге

Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Чарлин Ли, Джош Бернофф
Оригинальное название
Groundswell: Winning in a World Transformed by Social Technologies
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
280
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-1302-1, 978-5-9916-0071-2, 978-1-4221-2500-7
Вес в упаковке, г
495
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юрайт Издательство
  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Р
Рекин Александр
Когда книга про исключительно цифровую науку появится в цифре??? 
Оффтоп. Мне одному кажется, что самые популярные отзывы (Филиппа, Екатерины и Алексея) — фальшь? 
Ф
Филипп
Эта книга написана для профессионалов, но я не профессионал, я обычный пользователь. Это реально крутая книга. Многие из нас (и нет их вины в том) живут рядом с этим социальным явлением и не задумываются о сути происходящего, а между тем, Волна набирает и набирает свои обороты, она вторгается в наш мир, она меняет его ежедневно, ежечасно и ежесекундно...  Читать полностью
А
Александр
Товар куплен на OZON
Книга нужна, если вы владелец бизнеса и используете интернет только для чтения РБК. Не нужна, если вы активный пользователь интернета, потому что написанное в ней - очевидно 
В наше время все больше людей «поселяются» в Интернет. Они тусуются в социальных сетях, создают свои блоги, общаются в чатах. Люди обсуждают товары, критикуют компании. Это не всегда оказывает хорошее влияние на объем продаж предприятий. О том, как влиять на «жителей» Интернета и как их использовать, написано в этой книге. 
У
Усова Варвара
Интернет – это бескрайние просторы для продвижения товара. Но не все так просто. В интернете, люди склонны говорить не только хорошее, но и плохое о чем угодно, в том числе и о вашем товаре. Эта книга помогает разобраться, как существовать в согласии между он-лайн и оф-лайн жизнями. 
А
Алексей
Почему? 1. Актуальная тема. Вне всяких сомнений активность брендов в соцмедиа - тренд. 2. Чарлин Ли и Джош Бернофф пишут книгу прежде всего как авторы, а не аналитики, даже при том, что в книге много цифр. Книга содержит истории, которые иллюстрируют каждый вывод авторов. Удобно, т.к. вы можете соотнести себя с героями историй) 3. Если вы не очень...  Читать полностью
К
Катерина
Прочитала отзыв Татьяны и вдвойне стало обидно за книжку с таки вот отзывом. Непонятно с какой целью изначально Татьяна брала ее читать. Возможно из-за сформированных неверно ожиданий такая оценка. Книга среди профессионалов соцмедийщиков, лидеров мнений по этой теме получила огромное признание. Взрывная веб-волна (в англ. варианте Groundswell) от двух...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Практически вся книга посвящена тому, как важно создавать сообщества (как неожиданно!) и построена на примерах компаний, обратившихся к авторам за консультацией. Основная ценность книги - разработанная авторами шкала активности участников сообществ: создатели, критики, сборщики, присоединяющиеся, зрители, неактивные. Собственно на этоми все. Дальше...  Читать полностью
index
Реклама