Код товара: 5235066

Этот товар закончился

Похожие товары

Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами - и как это исправить

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэри Бельски, Томас Гилович
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Многие современные образованные люди умеют работать и зарабатывать хорошие деньги. Однако, несмотря на стабильный рост доходов, денег так же стабильно не хватает. Проблема в том, что, управляя личными
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Многие современные образованные люди умеют работать и зарабатывать хорошие деньги. Однако, несмотря на стабильный рост доходов, денег так же стабильно не хватает. Проблема в том, что, управляя личными деньгами, трудно не попасть в одну из многочисленных психологических ловушек, которые ведут к неразумным, зачастую абсурдным тратам. Авторы на конкретных примерах показывают, каким образом неприязнь к потерям, различное отношение к деньгам в зависимости от источника их поступления, "ошибка необратимых затрат", верность бренду и другие особенности нашей "финансовой психологии" не позволяют нам взять свои деньги под реальный контроль. Книга увлекательна и очень практична: новая наука - поведенческая экономика - дает реально работающие инструменты для достижения финансового благополучия.

Характеристики

Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэри Бельски, Томас Гилович
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
192
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-1290-1, 0-684-84493-1
Тип издания
Отдельное издание
Вес в упаковке, г
253
Оригинальное название:
Why Smart People Make Big Money Mistakes and How to Correct Them: Lessons from the New Science of Behavioral Economics
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство