Книги
  • @
  • «»{}∼
Теория и практика паблик рилейшнз

Теория и практика паблик рилейшнз

5239498
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности "Связи с общественностью", в котором анализируются основные понятия определения "паблик рилейшнз", раскрываются содержание предмета и функции связей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR. Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планирования PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, пресс-конференции, презентации и т.д.), этические и правовые основы PR-деятельности и др.

Для студентов гуманитарных факультетов, прежде всего обучающихся по специальности "Связи с общественностью", и для всех интересующихся проблемами паблик рилейшнз.
2-е издание, исправленное.