Код товара: 5240675
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR #1

PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Серия
Бизнес на 100%
Год выпуска
2010
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн
Перейти к описанию

О книге

Это шестое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеро
Товар закончился
299 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Шоколад - Вкусные истории - Развивающая книга с наклейками. Спонсорские товары
−22%
Завтра доставит Ozon
Большой город. Цвета, символы, номера. Спонсорские товары
10
−15%
Послезавтра доставит Ozon

Описание

Это шестое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.
Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.

Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.

Комментарий

6-е издание.

Издательство
Альпина Паблишер
Серия
Бизнес на 100%
Год выпуска
2010
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн
ISBN
978-5-9614-1323-6, 978-5-9614-1207-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
248
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
360.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Реклама
Сначала полезные
Р
Роман
17 Января 2016
Очень и очень дельная книга для девочек и мальчиков, которые только-только постигают азы пиара. Как освоить калькулятор – надо книгу прочитать. Хотя сейчас ни один из авторов в пиаре не работает. Роман Масленников, директор PR-агентства "Простор Пиар и Консалтинг" 
Вам помог этот отзыв?
Х
Хабибуллин Наиль
20 Декабря 2011
книга для менеджера по пиару или как говорят авторы для тех, кто хочет понять чем эти люди занимаются в компании. Лично я ничего важного здесь не нашел. По моему будет интересно для тех кто собрался на работу в круную корпорацию на должность pr директора. Советы и тп вещи конечно это хорошо, но мне большая часть книги не понравилась. 
Вам помог этот отзыв?
Всегда приятно читать профессионалов, мастеров, практиков. Честно говоря, не силен в пиаре, потому как по жизни занимаюсь финансами, но про Манна часто слышал. Купил книгу только для того чтобы понять, чем занимается PR-отдел нашей компании, а прочел до самого конца – интересно! И понял, что наши пиарщики заняты только работой со СМИ да и только. Это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Одинцова Марта
19 Сентября 2011
Первое за, что хочется броситься на шею к авторам, - четкое разъяснение отличия пиара от маркетинга. А то у нас в стране ох как любят отождествлять эти понятия. Второе – стиль написания. Как справедливо подмечает один из авторов М. Горкина, с этой книгой можно даже скоротать время в метро, а потом выйти из вагона и понять: наконец, вы узнали то, чем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
13 Января 2011
Мне всегда был интересен PR, хотя знала я о нем поверхностно. И так сложилось, что постепенно моя рабочая деятельность свелась к PR. Спасибо огромное авторам за такой объем ценной информации. Книга очень помогла в моих начинаниях. Я абсолютно разделяю мнение А. Мамонтова о понятии PR. Он говорит так: "PR - это информировать, образовывать, вызывать доверие"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Это одна из тех книг, которая читается просто на одном дыхании! Сам работаю в сфере интернет-маркетинга и хочу быть всегда на шаг впереди современных технологий PR и рекламы. Рекомендую данную книгу для прочтения и жду от Горкиной Марины новых, современных и актуальных книг! (p.s. пожалуйста уделите особое внимание PR в сфере интернет-технологий!) 
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина ***
8 Июня 2009
Любопытная книга для тех, кто начинает и тех, кто уже работает в PR. Содержит практические примеры и советы. В целом неплохо, только без знания теории она не поможет, так что кроме нее стоит приобрести что-то более хрестоматийное. 
Вам помог этот отзыв?
П
Поляк Яна
7 Апреля 2009
Если вы начинающий PR-менеджер, то эта книга, просто ценный клад для вас! Также полезна для опытных и всех, кого интересует что такое PR. Эта книга расставит все по своим местам! 
Вам помог этот отзыв?
S
Serguei Joukov
9 Октября 2003
Спасибо вам за ваш труд. Спасибо, что вы не испугались поделиться технологиями в области пиара (штучный товар). Спасибо, что было просто интересно. В течение всего процесса изучения книги (именно изучения) я сравнивал ситуации, которые были у меня на протяжении всего периода осваивания профессии пиарщика. Много общего, ошибки и неудачи, успех и правильность...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Serguei Joukov
9 Октября 2003
Спасибо вам за ваш труд. Спасибо, что вы не испугались поделиться технологиями в области пиара (штучный товар). Спасибо, что было просто интересно. В течение всего процесса изучения книги (именно изучения) я сравнивал ситуации, которые были у меня на протяжении всего периода осваивания профессии пиарщика. Много общего, ошибки и неудачи, успех и правильность...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.25 / 5
5 звезд
9
4 звезды
3
3 звезды
5
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.