Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 5253007

Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ш. М. Валитов, А. Р. Сафиуллин
Формат издания
145x205
Перейти к описанию

О книге

В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы управления конкурентными преимуществами промышленных комплексов. Исследуются особенности анализа и оценки конкурентоспособности, раскрываются основные подходы к управлению конкурентными
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы управления конкурентными преимуществами промышленных комплексов. Исследуются особенности анализа и оценки конкурентоспособности, раскрываются основные подходы к управлению конкурентными преимуществами, выделяются принципы и критерии эффективности этого процесса.
Особое внимание уделяется исследованию возможностей управления конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики. Проводится анализ международного и отечественного опыта проведения промышленной политики, форм и инструментов государственного регулирования развития отраслей промышленности. Отдельно выделены региональные особенности промышленной политики в Республике Татарстан.

Для государственных служащих, научных сотрудников, консультантов, преподавателей, аспирантов, студентов, а также всех лиц, интересующихся проблемами повышения конкурентоспособности.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ш. М. Валитов, А. Р. Сафиуллин
Формат издания
145x205
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-282-03058-7
Вес в упаковке, г
335
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Экономика Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама