1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 5265345
Убийство. Частные методики расследования #1

Убийство. Частные методики расследования

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9770-0382-7, 978-5-89395-940-6
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Предлагаемое пособие представляет собой развернутый курс лекций, посвященных различным аспектам криминалистики: общим положениям методики и тактики частным методикам расследования разновидовых убийств
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Предлагаемое пособие представляет собой развернутый курс лекций, посвященных различным аспектам криминалистики: общим положениям методики и тактики частным методикам расследования разновидовых убийств, обусловленных различными причинами и мотивами. Особое внимание уделено методике расследования детоубийств и убийств террористического характера, а также методам преодоления противодействия расследованию убийств по найму.

Пособие будет полезно студентам юридических специальностей и окажет неоценимую помощь в практической работе специалистам в области криминалистики.
Артикул
5265345
Серия
Библиотека юриста
ISBN
978-5-9770-0382-7, 978-5-89395-940-6
Год выпуска
2010
Издательство
МОДЭК, МПСИ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
3000
Количество страниц
880
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МОДЭК Издательство
  • МПСИ Издательство
Отзывы о товаре 0 Убийство. Частные методики расследования
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.