Код товара: 5352691

Этот товар закончился

Похожие товары

PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 #1

PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.

Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов - настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.

.

Характеристики

Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
136
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-1342-7
Вес в упаковке, г
262
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство