1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Гуманитарные науки
  5. Научная психология
Код товара: 5352793

Этот товар закончился

Похожие товары

Психология массовых коммуникаций | Харрис Ричард, Березкина Ольга  #1
Букинистика

Психология массовых коммуникаций | Харрис Ричард, Березкина Ольга

Тип книги:
Другие издания
Автор
Харрис Ричард, Березкина Ольга, Обозов Николай
Серия
Секреты психологии
Издательство
Прайм-Еврознак
Год выпуска
2002
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массо
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность.
Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.

Комментарий

4-е международное издание.

Характеристики

Автор
Харрис Ричард, Березкина Ольга, Обозов Николай
Серия
Секреты психологии
Издательство
Прайм-Еврознак
Год выпуска
2002
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ричард Харрис
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Букинистика
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
448
Сохранность
Хорошая
Переводчик
Рысев Сергей Евгеньевич, Орданская Л.
ISBN
5-93878-033-0, 0-8058-3088-X
Вес в упаковке, г
465
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Предисловие (Автор: Березкина Ольга, Автор: Обозов Николай)

    Предисловие

    Страницы: 12-13

  • Психология массовых коммуникаций (Автор: Харрис Ричард, Переводчик: Рысев С. Е., Переводчик: Орданская Л.)

    Страницы: 14-445

Персоны

  • Харрис Ричард Автор
  • Березкина Ольга Автор
  • Обозов Николай Автор
  • Рысев Сергей Евгеньевич Переводчик
  • Орданская Л. Переводчик

Издательства

  • Прайм-Еврознак Издательство