Книги
  • @
  • «»{}∼
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

5380324
Добавить в корзину
Описание
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них:
  • как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж;
  • что представляет собой феномен "прикосновение сзади" и как он влияет на эффективность работы магазина;
  • как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов;
  • какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.

    Для специалистов в области торговли и маркетинга книга "Почему мы покупаем" станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.