1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 5380508
В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки  #1

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2011
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Том Питерс, Роберт Уотерман Мл.

О книге

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ MBA, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книги по менеджменту.
"В поисках совершенства" входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.
Артикул
5380508
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2011
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Том Питерс, Роберт Уотерман Мл.
Количество страниц
528
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
2000
ISBN
978-5-9614-1629-9
Оригинальное название:
In Search of Excellence: Lessons from America's Best Run Companies
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
15 мая 2012
Очень увлекательно изложенный фундаментальный труд о корпоративной культуре, ценностях организации и мотивирующих факторах в успешных компаниях. Это как раз та классика, которая не устаревает. Конечно не хватает ярких примеров современности, таких как компании Apple и Google, но все же рассматриваемого материала более чем достаточно, чтобы самостоятельно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
27 февраля 2012
Это одна из лучших книг, прочитанных мной. Я поражена, сколько вложено труда в нее! Это, наверное, пока единственная книга, к которой периодически возвращаюсь, и уж точно самая-самая по количеству моих закладок) Необходимо прочесть всем менеджерам. Даже очень крутым и умным. Никогда не поздно и уж точно никогда не лишнее. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
17 марта 2011
Мы можем, конечно, говорить, о том, что успешный американский менеджмент совсем зачастую не успешен на нашей российской почве. Но если подойти к вопросу с другой стороны, а именно – сопоставить опыт успешных американских компаний и наш, то понятны нам станут наши «перекосы». Дело ведь не в том, чтобы прочитать и внедрить, дело в том, чтобы это правильно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
14 марта 2011
Очень читабельная, отличная книга. Даже графики с таблицами это только дополнение и плюс. Каждому бы менеджеру у нас, такую на стол! Тем более, было очень интересно узнать, как это там в «больших корпорациях». Надеюсь, что и у нас появится нечто подобное свое, вроде этой книги. Но ведь для начала нужно обратиться, что называется, к истокам! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
10 марта 2011
Очень полезная для культурного развития книга. В первый раз читал книгу по менеджменту и не засыпал. Перед глазами конкретные примеры, а не голое теоретизирование – наглядно и понятно. Кто не знает с чего начать изучение менеджмента или вообще вопросом интересуется – начинайте с нее, не пожалеете. 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.