1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 5380508
В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки  #1

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

Тип книги:
ISBN
978-5-9614-1629-9
Год выпуска
2011
Издательство
Альпина Паблишер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ MBA, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книги по менеджменту.
"В поисках совершенства" входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.
ISBN
978-5-9614-1629-9
Год выпуска
2011
Издательство
Альпина Паблишер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Том Питерс, Роберт Уотерман Мл.
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
528
Тип обложки
Мягкая обложка
Оригинальное название:
In Search of Excellence: Lessons from America's Best Run Companies
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
15 мая 2012
Очень увлекательно изложенный фундаментальный труд о корпоративной культуре, ценностях организации и мотивирующих факторах в успешных компаниях. Это как раз та классика, которая не устаревает. Конечно не хватает ярких примеров современности, таких как компании Apple и Google, но все же рассматриваемого материала более чем достаточно, чтобы самостоятельно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Инна
27 февраля 2012
Это одна из лучших книг, прочитанных мной. Я поражена, сколько вложено труда в нее! Это, наверное, пока единственная книга, к которой периодически возвращаюсь, и уж точно самая-самая по количеству моих закладок) Необходимо прочесть всем менеджерам. Даже очень крутым и умным. Никогда не поздно и уж точно никогда не лишнее. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
17 марта 2011
Мы можем, конечно, говорить, о том, что успешный американский менеджмент совсем зачастую не успешен на нашей российской почве. Но если подойти к вопросу с другой стороны, а именно – сопоставить опыт успешных американских компаний и наш, то понятны нам станут наши «перекосы». Дело ведь не в том, чтобы прочитать и внедрить, дело в том, чтобы это правильно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
14 марта 2011
Очень читабельная, отличная книга. Даже графики с таблицами это только дополнение и плюс. Каждому бы менеджеру у нас, такую на стол! Тем более, было очень интересно узнать, как это там в «больших корпорациях». Надеюсь, что и у нас появится нечто подобное свое, вроде этой книги. Но ведь для начала нужно обратиться, что называется, к истокам! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
10 марта 2011
Очень полезная для культурного развития книга. В первый раз читал книгу по менеджменту и не засыпал. Перед глазами конкретные примеры, а не голое теоретизирование – наглядно и понятно. Кто не знает с чего начать изучение менеджмента или вообще вопросом интересуется – начинайте с нее, не пожалеете. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.