Экономика идентичности. Как наши идеалы и социальные нормы определяют кем мы работаем, сколько зарабатываем и насколько несчастны
OZON
OZON
Нет в наличии
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Экономика
Код товара: 5395341
Экономика идентичности. Как наши идеалы и социальные нормы определяют кем мы работаем, сколько зарабатываем #1

Экономика идентичности. Как наши идеалы и социальные нормы определяют кем мы работаем, сколько зарабатываем и насколько несчастны

Тип книги:
Издательство
Карьера Пресс
Год выпуска
2010
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Джордж Акерлоф, Рейчел Крэнтон
ISBN
978-5-904946-04-3
Перейти к описанию

О книге

Сможет ли система образования преодолеть свою посредственность? И как создать престиж службы в армии? И почему даже при равной загруженности на работе и равной зарплате женщина выполняет значимо больш
Товар закончился
606 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары

Описание

Сможет ли система образования преодолеть свою посредственность? И как создать престиж службы в армии? И почему даже при равной загруженности на работе и равной зарплате женщина выполняет значимо большую часть домашней работы? И почему мы зарабатываем столько, сколько зарабатываем?
Это лишь некоторые из практических вопросов, которые в состоянии решить экономика идентичности.
Нобелевский лауреат в области экономики Джордж Акерлоф и Рэйчел Крэнтон, профессор экономики, восполняют чрезвычайно важный пробел в экономике. Они вводят в нее понятие идентичности и норм. Теперь можно объяснить, почему люди, будучи в одних и тех же экономических обстоятельствах делают различный выбор. Потому что мы отождествляем себя с самыми разными группами (мы - русские, мы - мужчины, мы - средний класс ит. п.).
Нормы и идеалы этих групп оказываются важнейшими факторами, влияющими на наше благосостояние.
Издательство
Карьера Пресс
Год выпуска
2010
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Джордж Акерлоф, Рейчел Крэнтон
ISBN
978-5-904946-04-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
470.00
Оригинальное название:
Identity Economics: How Our Identities Shape Our Work, Wages, and Well-Being
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Издательства

  • Карьера Пресс Издательство
Реклама
Сначала полезные
S
Saraew Vadim
24 Октября 2010
Крайне низкий уровень понятен с первых страниц. Но дочитал до конца- не малые деньги отдал! На обложке написано "Книга не перегружена экономической и социологической терминологией". Вы не представляете- на сколько не перегружена! Законченных мыслей нет вообще. Я не говорю уже о каких-либо практических рекомендациях. Через ozon заказал не одну сотню...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
"Экономика идентичности" — короткое популярное изложение концепции, придуманной нобелиатом Акерлофом и его ученицей Крэнтон лет десять назад и изложенной в нескольких статьях, которые можно найти в Google Scholar по запросу identity economics. Смысл очень простой: авторы вводят в стандартные модели вроде принципала-агента (менеджера — наемного работника)...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Качество перевода ужасное! Мысли автора понять невозможно. По моему мнению, предыдущие негативные отзывы прямо связаны именно с переводом. Покупка этой книги - выкинутые в пропасть деньги! Если вас интересует затронутые в книге вопросы, читайте в оригинале на английском или ждите другого перевода. 
Вам помог этот отзыв?
1.35 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
2
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Исчезнувший музей. История хищения шедевров мирового искусства. Спонсорские товары
−45%
Завтра доставит Ozon