1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 5396162
Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг #1

Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Тип книги:
Серия
Академия продаж
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Суперобложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компани
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях ("Балтика", "Евросеть", "Евразия Глобал" и др.). В книге вы не найдете прописных истин или теоретических изысканий. Автор постарался сделать ее живой и интересной, оставляющей ощущение содержательного профессионального диалога.

Рассмотренные Андреем Рукавишниковым темы актуальны для многих российских практикующих маркетологов:
  • как работать в период экономических кризисов;
  • что должен знать и уметь главный маркетолог компании;
  • как работать с первыми лицами своей компании;
  • стоит ли верить российским рейтингам брендов и на что опираться при оценке эффективности маркетинговой стратегии;
  • каковы "подводные камни" взаимодействия с рекламными агентствами и агентствами по проведению исследований.

    Об этом подробно рассказывается на страницах книги. Становится понятно, почему ответ на вопрос, как увеличить продажи, связывается автором с "интеллектуальным" маркетингом в противовес "интуитивному".

    Книга адресована профессиональным маркетологам, рекламистам и менеджерам, слушателям программ МВА, преподавателям и студентам вузов.
  • Характеристики

    Серия
    Академия продаж
    Издательство
    Эксмо
    Год выпуска
    2010
    Тип обложки
    Суперобложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Рукавишников А.
    Тип издания
    Отдельное издание
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    320
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-699-42318-7
    Вес с упаковкой, г
    627.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Эксмо Издательство