Код товара: 5417633

Очерки экономической теории страхования

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Автор на обложке
В. Б. Гомелля
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Исследованы политэкономические проблемы страхования. Особое внимание уделено экономическому анализу перераспределительной природы и сущности страхования в аспекте общественного воспроизводства. Отлич
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Исследованы политэкономические проблемы страхования. Особое внимание уделено экономическому анализу перераспределительной природы и сущности страхования в аспекте общественного воспроизводства.
Отличительной особенностью монографии является ее экономическая направленность, которая в системном виде крайне редко встречается в страховой литературе. При этом сквозным мотивом исследования является анализ взаимосвязи целей страхования, в особенности коммерческого, с различными сторонами его возникновения и функционирования. Анализ завершается обобщениями, ставящими проблему дальнейшего исследования экономических основ страхования.

Для аспирантов, соискателей и докторантов, научных работников, педагогов высшей школы и практиков страхового дела, которые интересуются его экономическими основами.

Характеристики

Автор на обложке
В. Б. Гомелля
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
60x88/16
Издательство
Тираж
500
Год выпуска
2010
Количество страниц
352
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
ISBN
978-5-279-03477-2
Вес в упаковке, г
465
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.