1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 5425553
Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных #1

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-1301-4, 978-5-9916-0246-4, 978-0470-822319
Год выпуска
2010
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресу
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится приоритетной задачей современных маркетологов.

В книге подробно описаны более 50 каналов "цифровых инструментов". Большинство из них известны, но на некоторые стоит обратить более пристальное внимание, если вы хотите делать вашу рекламу качественной, ненавязчивой и интересной.

В книге три раздела: новые медиа и маркетинг XXI в.; цифровые каналы; структура планирования цифрового маркетинга.

Первый раздел - анализ изменений, произошедших в структуре коммуникаций современного общества.
Второй раздел - это подробное описание использования таких инструментов, как интернет-медиа, E-mail и вирусный маркетинг, мобильные платформы, интерактивные игры, пользовательский контент, цифровое телевидение, Digital Signage. Подобные инструменты в книге названы цифровыми каналами.

Интернет-медиа: что такое медийная реклама, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, партнерские программы, спонсорство и др.
E-mail-маркетинг: глава о том, как сделать рассылку эффектной и эффективной, не становясь при этом спамером.
Вирусный маркетинг: что такое вирусный контент, как его создавать, где и как распространять и о правилах налаживания диалога с пользователями.
Мобильные платформы: использование SMS и MMS, мобильных игр и приложений, голосований, тестов, рингтонов, видео и всего, что можно связать с вашим брендом.
Игры: глава о ключевых движущих факторах роста индустрии игр и интегрировании рекламы в них.
Digital Signage: о рекламе на цифровых панелях внутри магазинов и о том, как максимально выгодно использовать потенциал DS в своей маркетинговой программе.
Цифровое телевидение: как создать такое видео, которое можно будет смотреть на любом устройстве в любое удобное для потребителя время.

Третий раздел книги посвящен планированию цифрового маркетинга.

Книга рассчитана как на уже состоявшихся профессионалов по маркетингу и PR, так и на молодых специалистов: подробное освещение заявленных в содержании тем помогает глубоко разобраться в предмете.

Артикул
5425553
ISBN
978-5-9614-1301-4, 978-5-9916-0246-4, 978-0470-822319
Год выпуска
2010
Издательство
Юрайт, Альпина Паблишер
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Кент Вертайм, Ян Фенвик
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
384
Оригинальное название:
DigiMarketing: The Essential Guide to New media & Digital Marketing
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юрайт Издательство
  • Альпина Паблишер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Александров Алексей
17 февраля 2014
Товар куплен на OZON
Я пока не дочитал книгу, но уже отметил для себя: 1. В книге перечислены 12 догм цифрового маркетинга. 2. В 2010 году предсказано то, что персонализированный поиск изменит классическое SEO. Через три года - по меркам интернете огромное время - Яндекс у нас запустили алгоритм поиска "Калининград" - будущее наступило! 3. Многим ресурсам придется перестраиваться...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
З
Звезинцев Андрей
24 апреля 2013
Товар куплен на OZON
Неплохое издание, но только в том случае, если есть опыт в области цифрового маркетинга. Иначе сложно будет выбрать действительно ценные примеры. 
Вам помог этот отзыв?
К
Кириллов Андрей
17 октября 2012
Прочитал книгу по рекомендации коллеги и не разоровался. Из минусов могу лишь отметить то, что книга написана скорее как учебник, а не практическое пособие. А в этом вопросе хочется имеенно больше практики! 
Вам помог этот отзыв?
С
Соколова Мария
3 августа 2012
Товар куплен на OZON
Честно говоря, ожидала большего. Не смотря на многообещающее заявление в названии книги, полезных именно практических рекомендаций не нашла. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 января 2012
Товар куплен на OZON
Одна из самых бесполезных книг прочитанных за последнее время ( Только время потратил. Ценной информации ноль, одна вода и перечисление банальностей. Радует только одно – автору хватило ума не скатится до самопиара и восхваления себя как гениального «цифрового» маркетолога ))) С радостью отдам книгу обратно за полцены или поменяю на другую) 
Вам помог этот отзыв?
S
Shumska Hanna
1 января 2012
Товар куплен на OZON
Книга вызывает раздражение тем что написана скорее как исследование на тему, чем как пособие по работе. Все очень пафосно, много описаний (почти все уже устарело как ноу-хау), куча перечислений, мало практического опыта и советов как применять данные знания и делать деньги. Это все равно что бедный профессор, у которого нет денег, но много понта будет...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Киселев Максим
20 декабря 2011
Товар куплен на OZON
Надеялся получить практическое руководство с конкретными указаниями к действию. Получил книгу с общими рассуждениями, о том как хорошо что есть интернет и о том, что за ним будущее маркетологов. Несколько футуристические предположения о том, что нас ждет в будущем (которое, кстати, давно наступило - книга была издана в оригинале в 2008 году). Наверное...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алекс
9 ноября 2011
Товар куплен на OZON
Информация устарела как минимум на 3 года. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
1 ноября 2011
Товар куплен на OZON
Первое впечатление - восхищение. Вот так надо все сделать и сразу все получится. Главное, что никто так почему-то не делает, а если и делает, то таких очень мало. Не спешите, почитайте другие источники, попробуйте что-то реально воплотить. Не все так просто. Ставлю оценку за идеии и изложение. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
18 марта 2011
Я цифровым маркетингом интересуюсь давно – за ним будущее. Но мир цифровых технологий меняется с невероятной скоростью – моргнул глазом и ты уже не понимаешь что это и для чего. Поэтому все время нужно быть в теме – а то, как грянет эра Web 3.0, а мы еще про Web 2.0 слыхом не слыхивали! Или еще: сидит себе какой-нибудь доморощенный маркетолог в своей...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
14 марта 2011
Я бы назвал эту книгу учебником, пособием, для тех, кто хочет освоить цифровой маркетинг. Обстоятельная книга, грамотно написана. Обратите внимание на раздел цифровые каналы – помимо абсолютно нам привычных интернет-медиа, как абсолютно разумеющихся, мы зачастую не учитываем ни мобильные платформы, ни игры. Книга внятная, с хорошими примерами, такой...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
1 декабря 2010
Отличная книга, стала настольной, можно читать конкретные разделы под свои запросы. Подробно описаны все возможные цифровые медиа каналы, блоговые платформы, видео ресурсы, подкасты, мобильные приложения, чем хороши, чем плохи, особенности каждого канала, как можно использовать и какие маркетинговые задачи решают. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
1 декабря 2010
честно говоря, не ожидал, что прочитаю о таком количестве "цифровых инструментов" - насчитал их больше 50-ти, часть из них хорошо известна, часть уже можно использовать в России, примерно треть доберется в ближайшие год-два, так что не теряйте времени, читайте, вникайте и внедряйте! 
Вам помог этот отзыв?
3.61 / 5
5 звёзд
4
4 звезды
5
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
2

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.