Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов
OZON
Код товара: 5440125

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Тип книги:
Другие издания:
Серия
Издательство
Год выпуска
2010
Автор на обложке
Вирин Ф.
Формат издания
60x84/16
Перейти к описанию

О книге

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих росси
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.
Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.

Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2010
Автор на обложке
Вирин Ф.
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-699-42302-6
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
300
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
Отзывы
Сначала полезные
В
Виктория
Думаю, книга будет полезна тем, кто в Интернет-маркетинге совсем недавно. Остальным будет по меньшей мере скучно, так как автор рассматривает лишь "базовые" вопросы - от "зачем нужен Интернет-маркетинг" до измерения эффективности ИМ. В целом, я могу согласиться с отзывом Станислава. 
М
Меркулов Станислав
Товар куплен на OZON
Книга позиционируется как обобщение всех базовых знаний в области интернет-маркетинга и об этом автор нескромно говорит по ходу всей книги. Но на деле оказывается, что очень много воды, лишних формулировок, в интернете гораздо больше специализированных статей, которые гораздо лучше описывают тот или иной инструмент. Для совсем новичков - подойдет, как...  Читать полностью
P
Princess
Простая в изложении и достаточно информативная. Достаточно, чтобы понять общий смысл интернет-маркетинга. 
М
Марков Артем
Вот кто пишет отзывы с комментом "ничего нового не узнал" - ну раз ты такой умный, то ты уже сам должен писать книги! :) Писать книги для профессионалов неблагодарное дело, скажут, что "никаких фишек не спалил, да и вообще это мы уже знаем". В России интернет-маркетинг находится на зачаточном уровне, и такая книга хорошо повышает уровень осознания людей...  Читать полностью
М
Макс
Товар куплен на OZON
Ничего принципиально нового не узнал. Очень тяжело читается, тк слово "коммуникация" через строчку. 
Написана книга простым языком, читается легко и с удовольствием. Единственный минус - она-таки для начинающих. То есть, если Вы занимаетесь интернет-маркетингом хотя бы пару лет, практически ничего нового Вы для себя не почерпнёте. А вот сожаление о том, что книга не попала к Вам в руки в начале Вашего пути, будет практически наверняка... 
К
Конкин Леонид
Прочитал книгу с большим интересом. Как учебное пособие она несомненно хороша, явно играет роль опыт преподавания автора. Весь материал отлично структурирован, легко читается и усваивается, проиллюстрирован нужным количеством примеров. В предисловии хорошо сформулирована целевая аудитория этой книги, вернее две разных аудитори - бегиннеры, студенты;...  Читать полностью
Е
Ефанов Владимир
Товар куплен на OZON
Увидел высокий рейтинг, прочитал комментарии, в результате купил. Перед покупкой думал, получить ответ, на след. вопрос - имеется свой бизнес, хотел узнать больше, как оптимизировать, раскручивать и продвигать сайт. Ответов не нашел, позвоните в любую компанию по продвижению сайтов, Вам 3а 15 мин изложат все содержимое книги. Что узнал? Книга посвящена...  Читать полностью
З
Золотарев Игорь
Товар куплен на OZON
Книга для того, чтобы разложить в голове все по полочкам. Материал написан довольно интересно и легко читается, непонятные термины расшифровываются. Конечно хотелось бы, что бы автор углубился в темы более подробно и привел свой опыт, но что есть уже хорошо. По крайней мере лучше книги на русском я не знаю. 
Товар куплен на OZON
Не думала, что она мне настолько понравится! Написано все четко, ясно, последовательно. После глав приведены что-то типа домашних заданий, по которым практически можно освоить все то, о чем речь шла в теории.