Рассмотрены теоретические основы экономики туризма, представлен механизм функционирования хозяйствующего объекта в туристском секторе экономики. Изложены базисные теории и стратегии обеспечения конкурентных преимуществ, инвестирования, профилактики рисков и развития туристского бизнеса. Приведен анализ наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на результаты туристского бизнеса. Определены основные направления преобразований туристских организаций в современных экономических условиях.
Для студентов высших учебных заведений, а также специалистов отрасли туризма.
Авторы: М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина.
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows XP/Vista;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти;
Видеокарта;
Звуковая карта;
Программа для просмотра PDF файлов;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.