Код товара: 5521999
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера  #1

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Тип книги:
Издательство
Эксмо
Серия
Академия рекламы
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Шугерман
Перейти к описанию

О книге

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало с
Товар закончился
10,09 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке.
Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга - от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. Шугерман в своей книге предоставляет читателю все инструменты и приемы, необходимые для написания таких же действенных и продающих текстов, как и те, которые принесли славу и богатство лично ему. Это практическое и авторитетное руководство, дополненное реальными примерами высококачественных рекламных текстов, созданных для различных медиа, даст читателю все, что нужно знать для самостоятельного создания потрясающих текстов и процветания в беспощадном мире рекламы.

Для сотрудников и руководителей рекламных и маркетинговых служб, а также всех, кто связан с этими сферами деятельности.

Характеристики

Издательство
Эксмо
Серия
Академия рекламы
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Шугерман
ISBN
978-5-699-36984-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
448
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
707.00
Оригинальное название:
The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Эксмо Издательство
Сначала полезные
А
Антон Ходов
19 Сентября 2012
Товар куплен на OZON
Да, книга полежная и интересная. Не поспоришь. На вопрос читать или нет ответ однозначный - читать. Единственное, будьте готовы к долгим рассуждениям и рассказам автора в ряде мест. По хорошему было бы издать еще краткую выжимку из этой книги, где будет собрана самая соль. В этом случае томик вышел бы минимум вдвое тоньше. 
Вам помог этот отзыв?
Если честно я прочитал огромное количество книг по копирайтингу и многое уже знал. Но после того как я прочитал Шугермана, я понял, что все те знания что я получал из десятков книг и статей, умещаются в одном издании. Потрясающая книга, которая подходит как для новичка, так и для проффи. Советую прочитать её всем, даже тем кто не интересуется рекламой...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталья
21 Сентября 2011
Товар куплен на OZON
Прочитала...от корки до корки...Для меня лично полезных страниц 20 от силы...всё остальное вода-водой. Типичная американская манера излагать мысли. Пишем называется ни о чём, а потом излагаем в конце самую суть. Хотя с классиками спорить трудно. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Блинов Александр
19 Сентября 2011
Товар куплен на OZON
...хорошая книга. Написана простым языком. Читается на одном дыхании. На протяжении всей книги автор описывает свой путь рекламиста и бизнесмена. Самое главное в тексте (ИМХО) - сочетание теории и практики! Что узнаете: - 15 аксиом копирайтинга - 10 графических элементов, которые нужно учитывать при создании рекламы - 23 основных элемента, которые...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Одна из лучших книг по теме. Но она не для начинающих. Сначала лучше почитать Хопкинса, Хэлберта, Карлтона, Маккарти, Кейплза, Шварца... Написать несколько десятков своих текстов. Потестировать. И только потом браться за эту книгу. Иначе может просто не хватить базовых знаний, чтобы понять всю её ценность. 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Согласна со всеми предыдущими авторами, но без восторгов - просто очень хорошая книга, без восклицательных знаков. Думаю, если человеку приходится писать околорекламные тексты - что-то популяризировать, что-то продавать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО эта книга должна быть в библиотеке. Шугерман, безусловно, классик (как и упомянутый Евгением Огилви). И эту базу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Дмитрий
3 Марта 2011
Товар куплен на OZON
Плавно и понятно, от главе к главе, вынося важные элементы в так называемые принципы, приводя примеры из своей обширной практики, эту книгу хочется читать и залпом и под увеличительным стеклом. Хотя я всего лишь хотел ознакомиться с ремеслом копирайтинга, но буквально с первых глав тянет попробовать писать рекламные тексты. 
Вам помог этот отзыв?
О
Олег
12 Января 2011
Товар куплен на OZON
Это настоящий учебник для копирайтеров и рекламистов. Все изложено в легкой и доступной форме. От простого к сложному. В книге раскрыто множество тонкостей, которые следует учитывать при составлении привлекательного рекламного текста. Очень радует большое количество примеров из жизни и отдельная глава, в которой подробно изложены 13 известных рекламных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Евгений
11 Января 2011
Товар куплен на OZON
Книга великолепная. Если я спрашиваю очередного "рекламщика" и он говорит, что не читал книг Огилви или эту книгу... Он может дальше не продолжать. 
Вам помог этот отзыв?
a
at
9 Декабря 2010
Товар куплен на OZON
Только начал читать. Радует последовательность в подаче материала, простота и доходчивость. В книге приведено множество примеров рекламных сообщений и их подробный разбор. Конечно, не обошлось и без многочисленных интересных историй из жизни. Видимо, автор и правда хороший копирайтер -- книгу так и хочется разом прочесть. 
Вам помог этот отзыв?
4.7 / 5
5 звезд
10
4 звезды
2
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.