Код товара: 5532077
Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов  #1

Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Брайан Халлиган, Дхармеш Шах
Перейти к описанию

О книге

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила
Товар не доставляется в ваш город
 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу.
Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете - книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга.
Перестаньте тратить деньги на рекламу, которая никого не интересует.
Вместо этого научитесь оказываться в центре внимания - в этом вам поможет книга "Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов".

Характеристики

Издательство
Вильямс
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Брайан Халлиган, Дхармеш Шах
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
467.00
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-8459-1664-8, 9780470499313
Оригинальное название:
Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство