1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 5541423
Криптографические методы защиты информации #1

Криптографические методы защиты информации

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-7695-4962-5
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В учебном пособии изложены математические методы криптографической защиты информации и обзор самых известных теоретико-числовых алгоритмов. Рассмотрены различные классы криптографических протоколов, о
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебном пособии изложены математические методы криптографической защиты информации и обзор самых известных теоретико-числовых алгоритмов. Рассмотрены различные классы криптографических протоколов, основанные как на симметрической криптосистеме (с секретным ключом), так и на криптосистеме с открытым ключом, а также основы теории кодирования и использования алгебраических расширений поля рациональных чисел.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Информационная безопасность".
Артикул
5541423
Серия
Высшее профессиональное образование. Academia
ISBN
978-5-7695-4962-5
Год выпуска
2010
Издательство
Academia
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
1500
Количество страниц
304
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
С. Б. Гашков, Э. А. Применко, М. А. Черепнев
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Отзывы о товаре 0 Криптографические методы защиты информации
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.