1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 5541423
Криптографические методы защиты информации #1

Криптографические методы защиты информации

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга

О книге

В учебном пособии изложены математические методы криптографической защиты информации и обзор самых известных теоретико-числовых алгоритмов. Рассмотрены различные классы криптографических протоколов, о
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебном пособии изложены математические методы криптографической защиты информации и обзор самых известных теоретико-числовых алгоритмов. Рассмотрены различные классы криптографических протоколов, основанные как на симметрической криптосистеме (с секретным ключом), так и на криптосистеме с открытым ключом, а также основы теории кодирования и использования алгебраических расширений поля рациональных чисел.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Информационная безопасность".
Артикул
5541423
Издательство
Academia
Серия
Высшее профессиональное образование. Academia
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
60x90/16
Тираж
1500
ISBN
978-5-7695-4962-5
Автор на обложке
С. Б. Гашков, Э. А. Применко, М. А. Черепнев
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Отзывы о товаре 0 Криптографические методы защиты информации
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.