Код товара: 5579950
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане  #1

Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Серия
Современные ресторанные технологии
Издательство
BBPG
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресто
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента.
В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж введется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы.
Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.

Характеристики

Серия
Современные ресторанные технологии
Издательство
BBPG
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Билл Марвин
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
170x235
Количество страниц
208
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-93679-138-3, 0-471-15394-X
Вес в упаковке, г
470
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • BBPG Издательство