1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 5590117
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг #1

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэвид Мирман Скотт
ISBN
978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллек
Товар закончился
7,60 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер".
Дэвид Скотт

О чем книга
О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

Почему книга достойна прочтения
- Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.

Для кого эта книга
Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Кто автор
Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.

Ключевые понятия
Маркетинг, реклама, PR.

Особенности оформления книги
Мягкая обложка.

Комментарий

Годвыпуска:2011.

Характеристики

Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэвид Мирман Скотт
ISBN
978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
352
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
438.00
Оригинальное название:
The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Сначала полезные
Ю
Юлия
4 Июня 2013
Товар куплен на OZON
Я работаю менеджером по маркетингу- хотелось конкретных инструкций. Всё-таки книжка не из дешевых и я не понимаю, почему тут шквал положительных отзыв. Для практика- сплошная вода. Да, приятно читается, но не более. Чисто для развлечения, а не для повышения уровня знаний. Всем итак понятно, что сейчас эра интернета и компании надо присутствовать в...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кирилл
24 Апреля 2013
Товар куплен на OZON
Очередной водный мир западного конвейера бестселлеров. Если Вы абсолютный ноль в теме поискового маркетинга, то сие издание для чтения пригодно. Если начнете сразу с 323 страницы то, Вы счастливчик, который сэкономил кучу времени. На мой взгляд, американские книги намеренно отучают свое население думать, иначе объяснить появления таких бестселлеров...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Олег
13 Июля 2011
Товар куплен на OZON
Замечательная книга! В некотором роде мы не замечаем, как мир меняется вокруг нас, развиваются технологии и мы становимся все более привязаны к интернету. Я бы сказал очень сильно привязаны. Люди "с головой" этим пользуются (весьма эффективно) и делятся своим опытом. Мне пришла в голову мысль о том, что вскоре (среднесрочной перспективе) все моллы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Век новых технологий и катастрофической нехватки времени требует новых правил ведения бизнеса. Правил, которые не требуют огромных затрат времени и финансов на цветастую рекламу или предвыборную кампанию. Зачем тратить тысячи долларов на то, что можно сделать при помощи обычного блога или недорогой видеокамеры. Интернет – неисчерпаемый ресурс для идей...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталья
28 Марта 2011
Книга толковая, всё структурировано, есть о чём подумать большинству маркетологов. Впрочем, тем, кто уже использует новые правила, скорее всего, тоже будет что найти. Достаточное количество примеров как кто что делал, на чём заработал и чем привлёк тысячи посетителей. Рекомендую. 
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
21 Марта 2011
Действительно, «правила игры» изменились в мире современных маркетинговых коммуникаций. Через интернет-контент вы вступаете в прямой контакт с клиентами, и важно, чтобы это был успешный диалог. Нарушить старые установленные правила, эти безумные бюджеты, выделяемые на рекламу и PR - уже прошлый век. Попробуйте нечто новое, что предлагает автор (в частности...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ф
Филипп
17 Марта 2011
Чем книга интересна – я не пиарщик, не маркетолог и собственно, оно-то мне и не нужно было. Натолкнувшись на сие творение, думаю, почитаю и разузнаю, как нашего брата обывателя, по-новому научились разводить своими новыми правилами. Сам сел и зачитался. Вообще больше бы таких книг в неформальном, дружеском стиле! Ощущение, что я роман читал. Потом я...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кирилл
14 Марта 2011
RSS, подкастинг, блогинг – как много наших пиарщиков и маркетологов пользуются этими средствами? Я даже больше, чем уверен – зачастую они бегут от них как от чумы, традиционно прибегая к спасительным СМИ и т.п и т.д. Вот интернет-сайт – это да! А корпоративный блог, это уже как-то так, как мы не привыкли. Знакомая история. Чем и хороша эта книга – она...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Книгу читаю с удовольствием, как обычно с карандашом, чтобы делать пометки. Стиль хороший, автор - человек с юмором. Много практических примеров. В начале книги идет обзор инструментов. В последующих главах - детальный разбор и рекомендации. Если вы прочитаете эту книги и будет использовать хотя бы часть из того, что там описано, то будете на голову...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Это просто бомба - подобные впечатления, эмоции, рабочий энтузиазм и огромное количество идей и планов у меня было лишь однажды, после очень достойного бизнес-тренинга. то, что столько всего можно просто вынести из книги, я даже не ожидала! написано живо. с примерами, ссылками, читать можно в свободном порядке. Очень довольна. 
Вам помог этот отзыв?
4.05 / 5
5 звезд
11
4 звезды
5
3 звезды
2
2 звезды
1
1 звезда
2

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.