1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 5590117
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг #1

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Дэвид Мирман Скотт
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллек
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер".
Дэвид Скотт

О чем книга
О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

Почему книга достойна прочтения
- Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.

Для кого эта книга
Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Кто автор
Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.

Ключевые понятия
Маркетинг, реклама, PR.

Особенности оформления книги
Мягкая обложка.

Характеристики

Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Дэвид Мирман Скотт
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
352
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4
Вес в упаковке, г
438
Оригинальное название:
The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство