Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
OZON
Код товара: 5590117

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2013
Автор на обложке
Дэвид Мирман Скотт
Оригинальное название
The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер". Дэвид Скотт О чем книга О радика
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер".
Дэвид Скотт

О чем книга
О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

Почему книга достойна прочтения
- Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.

Для кого эта книга
Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Кто автор
Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.

Ключевые понятия
Маркетинг, реклама, PR.

Особенности оформления книги
Мягкая обложка.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2013
Автор на обложке
Дэвид Мирман Скотт
Оригинальное название
The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
352
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
438
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Любой бизнес в этой книге откроет для себя кучу дельных инструментов и примеров. 5 из 5. Книга Супер. 
Ю
Юлия
Товар куплен на OZON
Я работаю менеджером по маркетингу- хотелось конкретных инструкций. Всё-таки книжка не из дешевых и я не понимаю, почему тут шквал положительных отзыв. Для практика- сплошная вода. Да, приятно читается, но не более. Чисто для развлечения, а не для повышения уровня знаний. Всем итак понятно, что сейчас эра интернета и компании надо присутствовать в...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Хорошая книга, но только для тех, у кого уже есть опыт в этой сфере. Иначе - слишком много информации, в итоге не можешь выбрать то, что действительно стоит использовать в твоём проекте 
а
анискин игорь
Товар куплен на OZON
О том, как добиться успеха в интернете написано много книг, и мягко говоря не всегда нужных, но в данном случае мы имеем дело с книгой, в которой содержится достаточно полезных советов, чтобы считать её покупку вполне оправданной. Не пожалел что купил, есть потенциал чтобы перечитать. 
К
Кирилл
Товар куплен на OZON
Очередной водный мир западного конвейера бестселлеров. Если Вы абсолютный ноль в теме поискового маркетинга, то сие издание для чтения пригодно. Если начнете сразу с 323 страницы то, Вы счастливчик, который сэкономил кучу времени. На мой взгляд, американские книги намеренно отучают свое население думать, иначе объяснить появления таких бестселлеров...  Читать полностью
В
Виктория
Товар куплен на OZON
Не скажу, что я в этом деле новичок, что для меня все, что есть в книге, было откровением, но после прочтения появился некий порядок в мыслях, все "разложилось" по полочкам. Понравились главы об интеллектуальном лидерстве в Сети, о воздействии Интернет-контента на решение о покупке и о подкастах. Читала с большим удовольствием. 
Товар куплен на OZON
Отличная книга, наверное самая лучшая из прочитанных мной по интернет-маркетингу. 
d
derSpinner
Товар куплен на OZON
Разочаровался в покупке книги. Всё чтение книги свелось к ожиданию, что "Вот вот, сейчас уже начнется повествование чего-то интересного и нового". Как написали некоторые пользователи выше - объём книги можно было бы сократить раза в три. 
Книга не понравилась, много воды. Можно было бы сократить раза в три. Целевая аудитория: начинающие PR специалисты, которым только вчера провели Интернет. Автор практически на каждой странице пишет о том что при создании контента необходимо думать о том, кто будет его читать. При этом сам этому правилу не следует). 
Р
Руслан
Товар куплен на OZON
С некоторых пор мы в компании стали подходить к интернету комплексно. Продвижение сайта - это тоже не само собой случающаяся вещь, а вполне самостоятельная дисциплина и пласт работы. Как я понимаю, автор доносит идею, что качественный, искренний контент творит чудеса. Можно иметь не самый крутой сайт с технической стороны и быть интеллектуальным лидером...  Читать полностью