Код товара: 5593559
Лохness. Халява в виртуальной мышеловке | Зингер Марго #1
Букинистика

Лохness. Халява в виртуальной мышеловке | Зингер Марго

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-9684-0503-1
Год выпуска
2006
Формат издания
60x90/16

О книге

Эта книга призвана предостеречь вас от неверных шагов в виртуальной реальности и помочь не попасться в лапы интернет-мошенников. Вы узнаете как не стать жертвой вредоносных вирусов, которые утащат ваш
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга призвана предостеречь вас от неверных шагов в виртуальной реальности и помочь не попасться в лапы интернет-мошенников. Вы узнаете как не стать жертвой вредоносных вирусов, которые утащат ваш логин и пароль для входа в Сеть, хищения ценных данных с вашего компьютера, обмана в интернет-магазинах, где вам могут продать либо несуществующий, либо бракованный товар, интернет-аферистов, предлагающих различные "халявные" услуги, а также участие в сетевых пирамидах, обмана с работой в удаленном доступе, кибернищих, которые занимаются "художественным" попрошайничеством, "беспроигрышных" лотерей платного характера, виртуального игорного бизнеса.
Артикул
5593559
Серия
Разумная психология
ISBN
5-9684-0503-1
Год выпуска
2006
Автор
Зингер Марго
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Сохранность книги
Хорошая
Тип книги
Букинистика
Автор на обложке
Марго Зингер
Издательство
Вектор
Количество страниц
144
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Зингер Марго Автор

Издательства

  • Вектор Издательство
Отзывы о товаре 0 Лохness. Халява в виртуальной мышеловке | Зингер Марго
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.