Код товара: 5594955
Клиенты на всю жизнь | Сьюэлл Карл, Браун Пол #1

Клиенты на всю жизнь | Сьюэлл Карл, Браун Пол

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Сьюэлл Карл, Браун Пол
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сьюэлл К., Браун П.
Перейти к описанию

О книге

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиент
Товар закончился
419 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Ночная смена | Поляринов Алексей Валерьевич. Спонсорские товары
41
−20%
Завтра доставит Ozon

Описание

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Комментарий

8-е издание.

Автор
Сьюэлл Карл, Браун Пол
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сьюэлл К., Браун П.
ISBN
978-5-91657-168-4
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Иванов Михаил, Фербер Михаил В.
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Customers For Life
Вес с упаковкой, г
279.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Сьюэлл Карл Автор
  • Браун Пол Автор
  • Иванов Михаил Переводчик
  • Фербер Михаил В. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
Клиенты на всю жизнь | Сьюэлл Карл, Браун Пол
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Мягкая обложка
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
Достоинства
советую прочитать всем, кто работает в продажах.  
Комментарий
покупала своим коллегам должна быть в библиотеке каждого продавца или того, кто хочет развиваться 
Вам помог этот отзыв?
Yossarian
10 Апреля 2014
Главная идея вынесена в названии. То есть, что важнее: привлекать новых покупателей или всячески оказывать внимание, ставить выше всех, укреплять отношения именно с постоянными клиентами? И всё это на примере автосервиса. Отличная, отличная книга. Очень здравые, лаконичные, реально работающие мысли и рекомендации. Однако многие предприниматели и руководители...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Полторак Денис
22 Апреля 2013
Рекомендую В столь небольшой книги невероятная концентрация простых, но ОЧЕНЬ полезных советов для предпринимателей. Сила в ПРОСТОТЕ! Большая часть бизнесменов до сих отрицает, что лояльность клиента важна, пытаются по старинке занять свою нишу, высосать идею из пальца, ежедневно делать распродажи и винить в отсутствии сделок отдел продаж. В итоге...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина
18 Мая 2011
Для тех, кто работает в сфере услуг эта книга будет несомненно полезна. Однако, не многие из идей, описанных в книге, можно перенести на другие отрасли. Главная суть- относись к клиентам так же, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. В принципе, идеи надо искать между строк. Они не выделены жирным шрифтом и не бросаются в глаза. Игорь Манн в...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Отличное практическое пособие по клиентоориентированному бизнесу, многие идеи можно и нужно применять. Язык простой, масса примеров, читается очень легко. 
Вам помог этот отзыв?
К
Коновалов Антон
15 Октября 2009
Выгодно заботиться о своих клиентах и сотрудниках, не мелочиться и быть внимательным к каждому... Простое изложение, легко читается... Стенли Маркус очень точно сказал в послесловии: "Всё дело в том, что Карл искренне заботился о своих покупателях, а искренность - самая сложная вещь для копирования." 
Вам помог этот отзыв?
Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько вашего товара/услуги может приобрести один конкретный потребитель в течение всей своей жизни…….? А вот автор книги задумывается постоянно. И это - самое удивительное. Мы строим бизнес «на время», а в книге описан бизнес «навсегда». Легкость в чтении + большое количество полезных советов + приятное «послевкусие»...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вячеслав
19 Марта 2009
Книга о том, как относиться к себе и к клиентам так, чтобы быть верными друг другу вечно. Мне очень понравилась, особенно пример самого автора, который основал компанию по продаже автомобилей, и за 30 лет увеличил свой оборот в 25 раз! Хорошо Относиться к клиентам – великое искусство, большинство компаний делает ребрендинг, повторное завоевание...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
K
Kirill
3 Марта 2009
Читается на одном дыхании. После прочтения, ощущение что книгу написал я сам - ничего нового, прописные истины. Но с другой стороны я бы никогда не сделал из этих прописых истин такие выводы, схемы работы и пр. Все гениальное - просто! Вместо пометки на обложке "Хороший перевод", можно смело поставить "Русская книга, иностранного автора" - настолько...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
прочитал больше половины..... несколько разочарован книгу представляют чуть ли не как библию, а по сути это сборник некоторого количества продуктивных идей при этом никакого глубокого анализа их внедрения по сути нет после Гарри Беквита с его "Продавая незримое" и "4 ключа к маркетингу услуг" - такие книжки как "Клиенты на всю жизнь" не поражают...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.75 / 5
5 звезд
16
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Пушкин А.С. Сказки в картинках для малышей | Пушкин Александр Сергеевич. Спонсорские товары
36
−15%
За час или обычная доставка
Лучшая книга для чтения от 3 до 6 лет | Андерсен Ханс Кристиан, Заходер Борис. Спонсорские товары
36
−15%