1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 5601335
Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга #1
−7%

Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Тип книги:
Издательство
Феникс
Серия
Вершина успеха
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
И. Имшинецкая
Перейти к описанию

О книге

Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым
Товар закончился
1,10 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - поиск через обучение. Отдайте знания и получите в обмен покупателя.

Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно - детей, подростков и студентов. Это "клиенты впрок".

Конкурентное преимущество - за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.

Характеристики

Издательство
Феникс
Серия
Вершина успеха
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
И. Имшинецкая
ISBN
978-5-222-17558-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
171.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Феникс Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.