Код товара: 5604006

Этот товар закончился

Похожие товары

Социальный интеллект. Наука о навыках успешного взаимодействия с окружающими  #1

Социальный интеллект. Наука о навыках успешного взаимодействия с окружающими

Тип книги:
Издательство
Бизнес Психологи
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Карл Альбрехт
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

IQ ценится. Но случалось ли вам, умному человеку, общаясь с коллегами, клиентами, родителями, детьми выглядеть "полным идиотом", быть абсолютно беспомощным, так и не найти нужных слов? Да… здесь необх
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

IQ ценится. Но случалось ли вам, умному человеку, общаясь с коллегами, клиентами, родителями, детьми выглядеть "полным идиотом", быть абсолютно беспомощным, так и не найти нужных слов? Да… здесь необходим интеллект социальный. Это от него зависит львиная доля успеха, когда мы ведем переговоры, работаем в команде, воспитываем ребенка, разрешаем конфликт, вдохновляем людей на достижение общей цели.
Карл Альбрехт дает вам возможность оценить свои навыки взаимодействия с другими людьми. Здесь же советы и методы, как развить социальный интеллект, чтобы чувствовать себя в этом мире уютнее и продуктивнее.
Увлекательно, с ненавязчивым юмором рассказывается в этой книге о том, куда заводит тупость социального интеллекта, как много значит это для руководителя и лидера.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Характеристики

Издательство
Бизнес Психологи
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Карл Альбрехт
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
302
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Social Intelligence
ISBN
978-5-91809-009-1, 978-0-470-44434-4
Вес в упаковке, г
616
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Бизнес Психологи Издательство