Код товара: 5610253
Рынок ценных бумаг. Теория и практика #1

Рынок ценных бумаг. Теория и практика

Тип книги:
Издательство
Финансы и статистика
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-279-03277-8
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Рассматривается комплекс фундаментальных вопросов функционирования рынка ценных бумаг: понятие, классификация и юридические виды ценных бумаг, виды профессиональных посредников на рынке ценных бумаг,
Товар закончился
15,54 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассматривается комплекс фундаментальных вопросов функционирования рынка ценных бумаг: понятие, классификация и юридические виды ценных бумаг, виды профессиональных посредников на рынке ценных бумаг, особенности операций на первичном и вторичном рынках ценных бумаг, регулирование данного рынка со стороны государства и саморегулируемых организаций, основные тенденции развития рынка ценных бумаг.

Для студентов, бакалавров, магистров, обучающихся по экономическим и финансовым специальностям, аспирантов, докторантов, преподавателей, специалистов, работающих на рынке ценных бумаг и в сфере акционерного дела, а также всех, кто интересуется ценными бумагами.

Характеристики

Издательство
Финансы и статистика
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-279-03277-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
752
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
1115.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Финансы и статистика Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.